Бёрдмэн
Birdman
-
Описание сюжета
Известный в прошлом голливудский актёр Ригган Томпсон ставит пьесу в бродвейском театре. Прежде всего он пытается доказать самому себе, что чего-то ещё стоит.
Главные роли
Премия Оскар
Дата вручения награды: 2015 год
- Лучший фильм года: (Best Picture)
- Лучший режиссёр (Best Director)
- Лучшая операторская работа (Best Cinematography)
- Лучший оригинальный сценарий (Best Writing Original Screenplay)
Премия Золотой Глобус
Русский трейлер к фильму «Бёрдмэн»
Если показывается не русский трейлер или трейлер больше не отображается, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях ниже.
Я заметил, что если в кино смешивается театр, то оно сразу поднимается в глазах зрителей. Не оценить высоко такое произведение это возможность прослыть недалеким человеком, совсем не понимающим высокое искусство. И все как один, создавая рецензии на подобные фильмы (можно вспомнить и фильм «Чёрный лебедь»), повторяют друг за другом одни и те же банальности, описывая такое кино как нечто грандиозное.
А в этом фильме к тому же хорошие актёры, которые играют свои роли замечательно. Однако я не разделаю столь высоких восторгов от фильма, хотя он мне понравился и в целом было интересно.
Фильм о борьбе человека со своим внутренним миром, в котором живут противоречия, страхи, сомнения, упущенные возможности, вера в себя и конечно же Эго.
Фильм никакой!Классический коммерческий шлак с претензией на высокую философию. Здесь использовали стандартные приемчики, которые, по убеждению создателей, должны были сделать фильм хитом. Изначально затрагивались такие вопросы, которые 100% должны были заставить нас прорыдаться. Добавьте сюда примитивный американский юмор и получите фильм, который хочется выключить уже после 15 минут просмотра. То, что он получил главный “Оскар” лишний раз доказывает, что сегодня на объективность можно не рассчитывать. Стыдно, товарищи, стыдно!
а мне фильм очень понравился. Актеры играют просто супер. хотелось бы найти еще что-нибудь в этом духе
Иногда мне кажется, что частота выхода хороших фильмов в штатах полностью совпадает с выходом очередной картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Хочется быть беспристрастным, но это не просто, когда приходиться писать рецензию очередному гениальному творению одного из лучших режиссёров современности.
Не сложно понять, что рецензия будет положительная. Сложность для меня заключается в том, чтобы не пересказывая сюжет попытаться заинтересовать будущего зрителя. Правда сюжет – это хоть и сильная сторона Бёрдмэна, но далеко не единственная. Очень понравилась операторская работа, умопомрачительные облёты камеры, неописуемая съёмка напротив зеркала, живая камера всё очень сильно это погружает зрителя в картину, создаёт эффект реализма и присутствия. Сильно пожалел, что смотрел картину не на большом экране. Надо дать себе слово, больше не пропускать ленты Алехандро Гонсалеса.
Характерно, что каждая картина Великого автора несёт в себе совершенно уникальную историю, новую, нестандартную, обладающую скрытым – далеко не очевидным – смыслом. Это и подкупает зрителя, который уверен в том, что отдаёт деньги за качественный продукт. Художник не скормит ему тупые штампы или отработанные шаблоны, но одарит зрителя своим собственным видением очередной жизни или истории.
Интересно, что первые картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, объединяли в сюжет несколько (обычно три) отдельных историй. В последних не так – вся история развивается вокруг единственной генеральной сюжетной линии. История Бёрдмана именно такова. У неё есть прошлое, есть настоящее, но будет ли будущее? У меня нет ответа на этот вопрос. Возможно у каждого зрителя ответ будет свой. Возможно кому-то и не понравится лента, лишь по тому что режиссёр не даёт ответы на возникающие вопросы, не «разжёвывает» саму суть, но оставляет возможность додумать, дорисовать недостающие пазлы картины.
Совсем кратенько, об общих критериях. Актёрский состав, игра, сюжетная линия, оригинальная история – всё это как всегда на высшем уровне. Прибавьте к этому весьма скромный, по штатовским меркам, бюджет 18 млн $ (для примера ВИЙ того же года 26 млн) и получите очередной шедевр.
Если раздумываете, смотреть или не смотреть – отвечу так – не только смотреть, но и запомнить имя режиссёра и не пропускать его фильмы впредь.
Алехандро Гонсалес Иньярриту:
Сука любовь / Amores perros – 2000 г.
21 грамм / 21 Gramos – 2003 г.
Вавилон / Babel – 2006 г.
Бьютифул / Biutiful – 2010 г.
Бёрдмэн / Birdman – 2014 г.